
«Три минуты — и стало понятно, почему вечерами всё срывалось. Попробовали предложенные фразы — разговор прошёл спокойно, договорились о правилах. Для нас ценность — простые шаги без давления».
Проверьте готовность ребёнка к учебному процессу и получите конкретные рекомендации.
Если вашему подростку 10–14 лет и вы узнаёте его в этих ситуациях:
Коротко и по делу — рекомендации, которые можно применить сразу.
Ниже — временные иллюстративные отзывы. Замените текстами реальных кейсов.
«Три минуты — и стало понятно, почему вечерами всё срывалось. Попробовали предложенные фразы — разговор прошёл спокойно, договорились о правилах. Для нас ценность — простые шаги без давления».
«Сын постоянно спорил из‑за уроков. В отчёте чётко разделили „не хочет“ и „не может“. Переформулировали просьбы, стало меньше конфликтов — за это спасибо».
«Результаты пришли сразу, а рекомендации — на языке, который ребёнок не отвергает. Понравилось, что без „страшилок“ и давления».
«Дочка шла в школу без настроения. По чек‑листу разобрали утро, убрали спорные моменты, стало спокойнее. Спасибо за конкретику».
«Хорошо, что не нужно регистрации. Прямо с телефона прошли, получили понятные шаги. Договорились о „цифровых паузах“, работает».
«Подросток стал чаще отвечать не „не знаю“, а реально обсуждать. Нам зашли фразы из отчёта — меньше трений».
«Спасибо за краткость. Не тонны текста, а конкретные вещи, которые можно сделать сегодня. Это ценно».
«Инструкция по разговору помогла. Ребёнок услышал, что мы не ругать, а понять хотим. Для нас это сработало».